Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу на сайте. Пожалуйста, обновление браузер, чтобы улучшить качество работы с сайтом.
Каталог
Телескоп для детей – это настоящее чудо: с ним можно увидеть кратеры на поверхности Луны, облака на Юпитере, а звезды, тускло мерцающие на светлом городском небе, вдруг становятся намного ярче и ближе. Купить телескоп для ребенка – значит, подарить ему целый новый мир, полный далеких планет и космических путешествий. Как правило, детский телескоп не сильно отличается от простых «взрослых» моделей по возможностям наблюдений, зато он гораздо проще в управлении и сборке, а также имеет меньшие габариты. Телескоп для детей – уже не игрушка, а первый шаг на пути к открытиям в области астрономии. В нашем интернет-магазине вы можете выбрать и купить детский телескоп, а также подобрать к нему дополнительные аксессуары (светофильтры, линзы Барлоу и другие).
Телескоп Konus Konuspace-4 50/600 AZ, настольный
Телескоп STURMAN F36050 М
Телескоп Levenhuk Skyline Travel 50
Телескоп Meade Infinity 70 мм
Показать больше

Полезные знания будущему владельцу телескопа:

Как правильно выбрать детский телескоп

Купить телескоп для ребенка в наше время просто – как правило, все ведущие производители астрономического оборудования выпускают специальную серию телескопов для детей, например серии Bresser Junior и Levenhuk Strike NG. Обычно это небольшие (диаметром до 80–90 мм) рефракторы-ахроматы на азимутальной монтировке. Телескопы линзовой системы отличаются долговечностью и надежностью, они неприхотливы в эксплуатации и не требуют юстировки, с их помощью легко получить «земное» (не перевернутое) изображение. Светопотери в них меньше, чем при использовании других оптических систем, изображение четкое и контрастное, а объектива диаметром 60–80 мм уже вполне достаточно для знакомства со звездным небом. При выборе конкретной модели ориентируйтесь на возраст ребенка и желаемые технические возможности телескопа.

Детские телескопы, представленные на этой страничке, ранжированы по степени популярности у наших покупателей. Вы можете «выстроить» телескопы для ваших детей в другом порядке. Разнообразие моделей позволит подобрать телескоп для ребенка, соответствующий вашим критериям. Уверены, что среди предлагаемого множества моделей, есть телескопы для любого ребенка!

Купить телескоп в интернет-магазине (недорого) – простая и легко решаемая задача. Большинство телескопов отличает небольшая стоимость и хорошие оптические возможности. Широкий ассортимент интернет-магазина и удобные фильтры каталога позволяют быстро выбрать подходящую модель. Стоимость доставки будет зависеть от региона, но также не обременит ваш кошелек.

Посетите вместе с ребенком наши ДОА (дни открытой астрономии). На мероприятиях вы сможете получить начальные знания об особенностях телескопов. Но самое главное – посмотреть в телескопы разных типов. Покупка детского телескопа на основе личного визуального опыта – что может быть лучше?

Фильтры